Возврат товара
Условия возврата и гарантии
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Потребитель вправе в течение четырнадцати (14) дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства (упаковка, внешний вид, отсутствуют следы установки, крепления, разборки узлов) и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Причины возврата товара надлежащего качества:
- ошибка менеджера при подборе товара;
- разночтения технической документации;
- ошибка склада при отборе вашего товара;
- брак производителя.
Гарантийный срок не устанавливается на масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п. электронные приборы и блоки (лампы, свечи и т.п.).
В случае возникновения гарантийного случая покупатель обязан при возврате товара, который устанавливался на автомобиль, предоставить :
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; (указывается VIN номер автомобиля, пробег на момент установки детали и на момент обнаружения дефекта, кратко описывается неисправность и предположительна причина дефекта)
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место: - нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; - повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение; - неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла; - повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль); - установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность. Мы НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ выезд к клиенту для возврата товара клиентом. Возврат товара осуществлется только по предварительному согласованию.